В роли отельера. Удобства

вилла Лето Самуи

Продолжаю рассказывать об управлении нашем микро-отелем. Начало здесь.

Важно заметить, что многие детали, имеющие важное значение для будущих постояльцев, мы продумывали как на этапе проектирования виллы, так и во время подбора отделочных материалов и закупки мебели. Опыт проживания в отелях и сдачи в аренду чужой недвижимости у нас богатый, что нам здорово помогло создать по-настоящему удобную виллу. Например, возьмем душ. Во многих отелях душевая лейка вмонтирована в потолок или стену (rain shower), и при этом никакая дополнительная ручная душевая лейка не предусмотрена, что крайне неудобно. Лучше всего, когда душ можно переключать с ручной лейки на rain shower, и наоборот. Что еще из важного? Удобный матрас. Ненавижу спать на мягких матрасах, в которые буквально проваливаешься, как в яму, и лежишь там в духоте до утра. Американцы почему-то любят такие – нам во время летнего путешествия пришлось помучиться. Еще в этой самой удобной для жизни стране мира нам ужасно не хватало гигиенических душей для унитазов – в Таиланде они есть везде по умолчанию.

Очень часто встречающаяся проблема в отелях – кондиционеры, вечно они дуют непосредственно на кровать. Мы об этом подумали. Также нужно было позаботиться о хороших звуконепроницаемых слегка тонированных окнах, о москитных сетках, об удобном расположении розеток и выключателей, о верхнем и нижнем освещении… О таких вещах, как идеальный интернет, большой современный телевизор, вместительный двухдверный холодильник и стиральная машина я даже и не говорю – меня удивляют владельцы вилл, которые экономят на этих обязательных атрибутах. Как можно догадаться, все это на вилле Лето имеется…

Конечно, есть кое-какие моменты, которые, как мы уже теперь понимаем, могли сделать виллу еще более совершенной, но что уж теперь об этом говорить. В следующей раз мы эти нюансы, конечно, учтем.

Итак, с удобствами и комфортом у нас все было в порядке, и теперь нам предстояло поработать над не менее важной составляющей – хорошим сервисом. Что такое для меня хороший сервис в отеле или в частном доме? Это вовсе не бесплатное шампанское при заселении или чрезмерное внимание персонала. Хороший сервис – это в первую очередь чистота номера и исправность оборудования. Нет ничего страшного в том, если возникают какие-то непредвиденные поломки, главное – чтобы эти вопросы решались максимально оперативно. Плохой сервис – это отсутствие реакции на просьбы, невыполнение обещаний, небрежность. Плохой сервис – это когда ты не получаешь того, что должен. Хороший сервис – это когда ты получаешь все, что должен, в соответствии с описанием отеля. Очень хороший сервис – это когда ты получаешь больше того, что должен, и больше того, что ожидаешь.

О том, как мы постоянно работаем над улучшением нашего сервиса, читайте в следующий раз.

А что для вас плохой и хороший сервис? На что, помимо цены и расположения, обращаете внимание при выборе отеля? Какой отель в вашей жизни был самым лучшим и почему?

5 thoughts on “В роли отельера. Удобства

  1. Хотела написать, что плохой сервис – это отсутствие внимания к клиентам, но бывают большие отели, где на ресепшн тебе лишь дежурно улыбнутся, на все доп.просьбы ответят отказом, и вроде есть повод копить обиду за невнимание, но в номере чисто, он большой и удобный, всё работает, около бассейна тренажерный зал и хорошая детская комната, а в ресторане именно то, что ты любишь и что встречаешь так редко. И в итоге, возвращаешься в такой отель еще и еще.

    • Смотря какие доп.просьбы)) Если вы просите бесплатный апгрейд до люкса, а вам отказывают, то это можно понять..
      А если просите дать пару стаканов, а вам отказывают, то сервис действительно хромает)

  2. “идеальный интернет”

    Тут надо прилепить надстрочную звездочку, при наведении на которую будет всплывать “для Самуи”)) Потому что тот интернет, который доступен на Самуи, не идет ни в какое сравнение с оставленным на Родине) Тут даже 3G-4G от dtac работает лучше, чем проводной анлим от 3BB.

    “Плохой сервис – это когда ты не получаешь того, что должен.”

    Вот жирно +1. Меня просто нереально раздражает, когда ты заселяешься в дорогой номер в хорошем отеле (при текущем курсе от 200$ в сутки), а там, например, душ протекает, на ковровом покрытии пятна, слив унитаза не затыкается нормально и т.п. косяки.

    “На что, помимо цены и расположения, обращаете внимание при выборе отеля?”

    При прочих равных на инфраструктуру, особенно бесплатную для постояльцев. В Тае понятно, у всех отелей есть бассейн, а в России поди поищи такое, вот если есть, значит +1, есть сауны/хаммам/тренажерка – еще +1-2-3. Ну и “фишки”, конечно, какие-нибудь “клубные” привелегии, классный вид и т.п.

    • У нас оптоволокно от TOT 20/10мБ – не нарадуемся. От интернета работает Smart TV – никогда не зависает, HD-качество. Правда мы и денег много заплатили, чтобы нам его протянули. Владельцы недорогих домов на этом экономят, и их можно понять.

      +спасибо за коммент)))

      • По входящему интернету еще терпимо, грубо говоря, здесь качаем обычные DVD-Rip’ы в AVI (~1.5 ГБ/фильм), а не как дома все в качестве HD 1080p и весом 20-40 гигов)) На комфортный серфинг хватает с головой. Но вот смотреть, например, прямые трансляции наших (российских) каналов через всякие приложения/сайты напряжно, частенько прерываются, что в live режиме очень неприятно. Смотрим, понятно, не новости “первого канала” и ко, а спортивные трансляции всякие, футбол в основном, который на тайских каналах, разумеется, отсутствует.

        Но вот исходящий интернет это финиш, крайне медленный, мне по делам своим надо частьнько загружать немаленькие вещи, те же ролики по 500 МБ, в таком случае заливается минимум несколько часов. А когда таких заливок предстоит много… В общем, есть куда стремиться Самуи с интернетом :)

        За комменты всегда пожалуйста) Не так-то много интересных блогов о Самуи с точки зрения деловых практиков, а не очередных “расскажу вам о пляжах Самуи”, “самый красивый храм на Самуи” и пр. фигня, которой уже давно завален русскоязычный интернет)

        З.Ы. У вас тут как-то криво настроен плагин подписки на комменты, во-первых, под формой комментов он показывает сразу 2 одинаковых по сути подписки, 1 на русском, 1 на английском (вы, как залогинненый в блог автор, их не видите, скорее всего):

        ” Notify me of followup comments via e-mail. You can also subscribe without commenting.

        Сообщите мне, когда появятся новые комментарии.”

        Должна быть одна, по идее.

        А во-вторых, я при первом комменте еще подписался, в таких случаях при последующих посещениях поста, на который ты уже подписан, вместо галочек на подписку должна быть ссылка что-то вроде “Вы подписаны на комменты к этому посту, управление подпиской (ссылка на управление)”.

Leave a Reply to Кристина Cancel reply

Your email address will not be published.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>