Трансаэро

Одно из правил, которого я с удовольствием придерживаюсь в жизни, – это “Если хочешь к себе хорошего отношения, относись так же”. Это применимо не только к новым людям, но и к городам, компаниям, услугами которых предстоит воспользоваться, и так далее.

Вчера оно сработало в очередной раз. Когда я начала обсуждать с Полиной детали моей поездки в Москву и предложила сэкономить на билетах и полететь Трансаэро, то услышала в ответ большую тираду о том, что мне предстоит вынести. При самом благоприятном раскладе мне грозили многочасовые задержки вылета, пьяное быдло в качестве соседей, хамоватые бортпроводники и вода, льющаяся сверху, на протяжении всего полета. При неблагоприятном раскладе мой самолет мог просто потерпеть аварию из-за катастрофической изношенности парка.

Так как я не люблю добираться до города по вечным пробкам из Шереметьево, а единственной вменяемой по деньгам компанией был Аэрофлот, я решила разведать ситуацию с билетами. Оказалось, что на мои даты у Трансаэро есть очень удобный рейс, да еще и отличным “джамбо-джетом” Боинг-747. Именно из представительства Трансаэро, а не Аэрофлота, очень оперативно ответили на мой запрос, предложили хорошую цену, дали контакты своего представителя в Тайланде, который, в свою очередь, помог купить билет по банковской карте. Билет прислали в тот же день, все было очень четко и оперативно. К слову, когда летела бабушка из Москвы чартером Аэрофлота, то платить нужно было налом в агентстве, и за время, пока она ехала к ним в офис, цены 5 раз поменялись, конечно, в большую сторону. Билет ей прислали лишь накануне вылета, а на электронную почту не отвечали из-за чрезвычайной загруженности сотрудников.

Итак, начало мне очень понравилось. Издалека меня немножко напугала огромная очередь к стойкам регистрации, но оказалось, что работает аж 6 стоек, просто народу действительно было очень много – около 500 человек, преимущественно, так называемых туристов-”пакетников” из Паттайи, тем не менее, прошу заметить, ни одного пьяного!

Дальше начались чудеса – при регистрации я спросила у девушки, есть ли возможность сделать “апгрейд” до бизнес-класса за доплату. Если бы доплата была небольшой, можно было бы воспользоваться возможностью провести не самые легкие 9 часов, наслаждаясь комфортом и сервисом. К сожалению, бизнес был полностью занят, но ради меня вызвали какого-то иностранного дяденьку в форме пилота, который сказал, что для меня лично выпишут билет в эконом-класс на верхний этаж самолета. Я еще не знала, что это значило, поэтому поблагодарила его не так горячо, как следовало бы.

Оказывается,  на верхнем этаже, кроме бизнес-класса, есть также 5 рядов эконома, на который регистрируют в самом крайнем случае – со мной там летели несколько друзей компании Трансаэро, два пилота и пара обычных пассажиров, которым не хватило места на первом этаже.

В общем, я летела одна на трех сиденьях, а отношение бортпроводников я могу охарактеризовать единственным словом “королевское”, причем, без натяжек. Как только я приподнималась со своего ложе, они по очереди ко мне подходили и уговаривали поесть. Я была непреклонна. “А, может, фруктов?” – догадался милый сотрудник. “А какие у вас есть?” – “А давайте я вам все принесу!”

Чудеса. И на паспортный контроль нас пропустили первыми, и до дома удалось добраться всего за час, что по московским меркам просто стремительно.

Это я к чему пишу. К тому, что никогда не нужно заранее относиться к кому-то и чему-то плохо, ориентируясь на чужой или даже собственный опыт. Любите людей – они обязательно это почувствуют и сделают все, что только в их силах.

Leave a Reply

Your email address will not be published.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>