Greg, the customer

С этим англоязычным товарищем у нас не заладилось с самого начала. В отличие от бюджета, его требования к жилью были очень высокими. Вместе с семьей друзей их было 8 человек, им нужно было не менее 4 спален, бассейн и обязательно рядом с морем, и чтобы проживание в расчете на одного человека обходилось не дороже 30$ в сутки. На счастье, единственный такой вариант на всем острове, наша палочка-выручалочка на все случаи жизни, оказался свободен на его даты. И вот, после долгой переписки (не менее 20 писем), Грэг, наконец-то, созрел для того, чтобы купить билеты и попросил выставить счет.

Я выслала счет, Грэг купил билеты, мы обсуждали способы оплаты, и тут выяснилось, что европейский владелец виллы, который работает только через нас, каким-то образом за день до этого сдал виллу на эти даты самостоятельно и даже получил оплату. Собирался предупредить, но не успел.

Договорные отношения с клиентами у нас наступают начиная с момента оплаты депозита, чего в случае с Грэгом пока не произошло. Но он купил билеты (не помню почему, но я решила, что из Австралии, хотя потом оказалось, что из Сингапура), с его слов, сдать их не мог, поэтому начал угрожать неприятностями, если мы не отдадим ему этот дом. Мы только начали продвижение на иностранный рынок, и негативные отзывы нам были очень некстати, поэтому решили снять ему другую виллу, максимально подходящую его требованиям, а разницу в цене взять на себя. В самом крайнем случае, если бы мы не нашли дом рядом с морем, были готовы отдать им в бесплатное пользование свой 7-местный джип, т.к. в легковую они не помещались.

Поделились ситуацией с менеджером одного поселка, и этот чудесный человек пошел нам навстречу, предложив аж 5-спальный дом рядом с морем с большой скидкой. Таким образом мы даже ничего не теряли, а выходили “в ноль” по деньгам. Подозрительный Грэг долго пытался понять, в чем подвох, засыпая письмами с вопросами типа: “А там точно есть интернет?”

Мы ожидали приезда Грэга и компании. И тут, за несколько часов до встречи в аэропорту, менеджер поселка сообщила мне неприятную новость: из-за отключения электричества в поселке сгорел трансформатор. Запчасть есть только в Бангкоке, и, из-за выходных, его починят не раньше, чем через 3 дня. Частично электричество в доме есть – свет, например, горит, но кондиционеры и потолочные вентиляторы не работают. Многие жильцы поселка переехали на эти дни в отели. Хотя, например, мои хорошие приятели, которые в это время проводили там последние дни отпуска, мне даже ничего не сказали, просто спали с открытыми окошками, а днем катались по острову:))

Что делать – непонятно. Начало апреля здесь – пиковый сезон из-за школьных каникул практически во всех странах, все занято, не говоря уже про дешевые 4-спальные рядом с морем, которые всегда на вес золота. Понимая, что другого выхода нет, решили снять им семейные номера в гостинице на пляже.

Встречала я. В микроавтобусе рассказала про эту ситуацию, предложила альтернативу с отелем. Они все-таки захотели поехать посмотреть виллу и на месте решить. Была уже практически ночь, они очень устали, поэтому решили остаться на вилле. Как назло, в разгар самого сухого сезона, ночью без остановки лил сильный дождь, и, как это часто случается, в нашем районе вырубили все электричество, и Грэг на своей вилле лишился жалких остатков света. Было 6 утра, но это его, конечно, не удержало от звонка мне. Потом остатки света вернулись, но Грэг с угрозами требовал переселить их в другой дом, а вариант с гостиницей они даже не рассматривали (зря мы только деньги заплатили).

Удача пришла откуда не ждали. Менеджер поселка, потерявшая из-за стресса покой и сон, сумела в кратчайшие сроки списаться с владельцем гораздо лучшей 4-спальной виллы в соседнем поселке, уговорила его сдать ее на неделю практически даром и, в завершение, предложила свой 7-местный джип бесплатно, т.к. до пляжа оттуда пешком было не дойти.

Переехав в этот красивый дом, Грэг позвонил мне: “Мила, этот дом, конечно, неплохой, но вообще-то там было 5 спален!”. Потом от него поступало еще очень много звонков по всяким пустяковым поводам типа “принесите нам еще один стул” или “у нас не все лампочки горят”. Мы все беспрекословно выполняли, но я понимала, что по возвращении Грэг напишет о нас какую-нибудь гадость в интернете.

Позавчера Грэг и ко улетали. Я отправила ему по смс детали трансфера и пожелала приятного пути. Грэг ответил уже из дома: “Мила, спасибо вам большое за все! Благодаря вам, у нас получился чудесный отпуск.”

One thought on “Greg, the customer

  1. Даа, ситуация конечно получилась интересная) Но рад, что вы справились со всеми трудностями. ;)

Leave a Reply

Your email address will not be published.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>