Бонусы и приятности на вилле Лето

villa leto samui

Прошлый пост был посвящен тому, как нам удается поддерживать чистоту и исправность оборудования на вилле Лето. Сегодня речь пойдет о дополнительных бонусах, которые, надеемся, подарят нашим гостям несколько приятных мгновений и принесут нам дивиденды в виде рекомендаций друзьям и положительных отзывов в системах бронирования.

Одним из главных бонусов у нас является предоставление 5-местного легкового автомобиля Тойота Виос на весь срок аренды. Многие туристы не берут машину напрокат в Таиланде из-за отсутствия опыта вождения в странах с левосторонним движением. В нашем же случае, когда автомобиль предоставляется бесплатно, опасения отходят на второй план – тем более, машина застрахована. По нашему опыту работы с арендой частных вилл, самые счастливые и довольные отдыхом постояльцы – те, кто не сидит целыми днями дома, а берет авто напрокат и сочетает релакс на вилле с поездками по острову и открытием для себя его удивительных уголков. С учетом расположения нашей виллы в очень уединенном месте вдали от цивилизации, жить здесь без машины не слишком удобно: не будешь ведь вызывать такси каждый раз, когда нужно съездить в магазин за бутылкой молока.

Помимо машины, при заселении мы выдаем во временное пользование мобильный телефон с предоплаченной местной симкой, чтобы в случае возникновения каких-либо вопросов гости могли с нами связаться. Также с его помощью они могут заказать себе обед с доставкой или массаж. Об этом мы тоже подумали, поэтому в папочку с памяткой по пользованию виллой предусмотрительно вложили меню соседнего ресторана и проверенного массажного салона.

Еще одним маленьким бонусом в день приезда у нас было блюдо с местными фруктами (сами фруктоеды же:)), которые должны были спасти наших постояльцев от голода в первое время, пока они не выберутся в ближайший магазин. Некоторое время назад мы задумались над тем, что еще хорошего мы можем сделать для гостей, и пришли к тому, что, несомненно, их также должна порадовать наша забота в виде минимального продуктового набора в холодильнике. Сложно сказать, почему это не пришло нам в голову раньше, но лучше поздно, чем никогда. Теперь перед заселением мы покупаем воду, сок, кокосы, молоко, хлеб, масло, яйца, сосиски, джем, чай-кофе, печенье и, конечно же, не забываем про фрукты. Особенно благодарны нам за такую заботу семьи с маленькими детьми, единственное желание которых после долгого перелета – поскорее оказаться в кровати, а не ехать куда-то в ночи в поисках еды.

Вспоминая огромный пирог, который к нашему приезду купила для нас, сыроедов, американская домовладелица, у которой мы арендовали дом, перед приездом интересуемся у гостей в переписке, нет ли у них каких-то особенных пищевых предпочтений, чтобы потом еду не пришлось выбрасывать. Из особенных предпочтений пока встретились несколько веганов в составе больших компаний и одна семья из Израиля, питающаяся кошерной пищей.

Чем еще мы могли порадовать гостей? Провести идеальный в масштабах Самуи интернет, установить на обоих этажах роутеры WiFi, позаботиться о наличии ТВ-каналов на разных языках… На этом мы решили не экономить. Не так давно дополнительно к спутниковой тарелке у нас появилась ТВ-приставка с более чем сотней каналов в HD-качестве – большей частью на русском языке, но не только. Теперь у гостей есть доступ к очень важным для многих спортивным трансляциям, в том числе двум каналам Евроспорт.

Нет предела совершенству, и недавно мы снова задумались над тем, что еще мы можем сделать хорошего для наших дорогих гостей. На сей раз выбор пал на шампунь, гель для душа и другие мелочи для ванной. Если раньше, в связи с полным отсутствием выбора на Самуи, мы закупали это добро упаковками в Макро (местном аналоге Метро), то теперь решили подыскать что-нибудь более достойное как по виду упаковки, так и по качеству. В руках мы пока новые пузырьки не держали, так как доставку обещают только к началу декабря, но на картинках наборы выглядят вполне солидно и дорого (под стать цене).

Понятно, что все улучшения не обходятся нам бесплатно, но мы считаем эти расходы действительно необходимыми. В отельном (пусть и микро-отельном) бизнесе, если ты рассчитываешь оставаться на плаву, приходится постоянно работать на свою репутацию. Можете себе представить, какая в нашей сфере конкуренция, если на airbnb.com маленький остров Самуи представлен более чем тысячей частных вилл и апартаментов. А ведь еще есть известные и неизвестные отели, в том числе с виллами. В это же время аэропорт Самуи – увы, способен принимать весьма ограниченное количество пассажиров, доставляемых на остров маленькими самолетами единственной авиакомпании-монополиста. В связи с этим нужно стремиться быть лучшими. Люди такие разные: кто-то обратит внимание на марку бесплатного шампуня; кто-то оценит возможность смотреть по ТВ любимый турнир по теннису; кого-то порадуют продукты холодильнике… Конечно, невозможно удовлетворить потребности всех гостей, но всегда можно и нужно постараться сделать чуть больше, чем от тебя ожидают.

Еще одна очень важная деталь, о которой стоит упомянуть – личный контакт с гостями. Невозможно переоценить его важность. Мы пробовали разные способы, но пришли к тому, что, по возможности, нужно всегда заселять гостей самостоятельно, не доверяя этот процесс тайскому менеджеру.

Ситуации бывают разные. Однажды мне пришлось около двух часов провести при позднем заселении гостей из Китая, не говоривших по-английски ни слова, но имевших огромное количество вопросов об отдыхе на Самуи. Они на своем смартфоне рисовали в программе-переводчике стилусом чудные иероглифы, я на своем телефоне печатала по-английски, пытаясь перевести на китайский с помощью гугл-транслейт. Часто при переводе смысл терялся или искажался, поэтому одни и те же вопросы и ответы приходилось переводить по нескольку раз, меняя формулировки. Я смотрела на моих китайских друзей и поражалась их терпению. На втором часу я прониклась и начала получать удовольствие от нашего общения, превратившегося в медитацию, а перед уходом, следуя внезапному порыву души, написала им в переводчике: «Россия и Китай – дружба навек»:).

Китайцы уехали через три дня, и я думать про них забыла. Учитывая тот факт, что ни на одно мое сообщение через booking.com, отправленное им до приезда, они не ответили, отзывов я от них тоже не ждала. Как же я удивилась, обнаружив спустя неделю в разделе отзывов оценку 10 из 10 и аккуратненькие иероглифы, с переводом которых гугл отлично справился: «Очень красивая частная вилла, чистая и удобная. Хозяйка виллы из России – сердечная, дружелюбная и очень терпеливая. Несмотря на трудности в общении, помогла нам все организовать. Большое спасибо!». В связи с тем, что, к сожалению, после отпуска мало кто тратит свое личное время на написание отзывов, для нас каждый из них буквально на вес золота. Они особенно ценны с учетом того, что, согласно опросам, 95% людей при выборе отеля в основном руководствуются отзывами предыдущих гостей.

Я очень люблю нашу работу:))

Leave a Reply

Your email address will not be published.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>